DataLife Engine > Техника > Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?

Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?


21-05-2016, 21:40. Разместил: Petr Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?

В строительстве и различных областях промышленности применение электрогенераторы, работающие на бензине и дизеле, нашли очень широкое. Генераторы применяются как в качестве резервных источников, так и для постоянного снабжения электричеством объектов, которые от центральных электросетей находятся в удалении. Такие установки также могут применяться в случаях, когда снабжающие электричеством организации не способны предоставить нужную мощность.

Мощность дизельных генераторов обычно значительно больше, чем бензиновых установок. Часто дизельгенераторы устанавливаются в контейнерах или на прицепах, поэтому уровень их мобильности очень высок. В подобных электростанциях в электрической части имеются блоки сигнализации, управления и возбуждения, входящие в состав синхронного генератора. Электрический стартер обеспечивает запуск двигателя.

Как и все прочие сложные технические устройства, электростанции могут периодически выходить из строя. Устранить их неполадки можно быстро, если обратиться в компанию ДГУ-Сервис, осуществляющую ремонт дизельных генераторов любой сложности. Нужно учитывать, что дизель-генераторные установки относятся к ответственному оборудованию, от которого нередко зависит жизнь и безопасность людей, поэтому осуществлять ремонт их должны специалисты.

Особенности ремонта дизель электростанций

Синхронный генератор – основной узел таких агрегатов. Распространение этот вариант электродвигателей имеет меньшее, чем асинхронные устройства. Именно по этой причине ремонт синхронных электрогенераторов нередко вызывает затруднения даже в крупных организациях, где есть собственные энергетические службы.

Определенные затруднения могут возникать уже на этапе диагностики, поскольку с системой возбуждения генератор связан очень тесно. Некоторые проблемы также возникают по причине того, что дизельные устройства чаще используются импортные. Потребуются не только знания, но и определенные запчасти, купить которые в розничных магазинах часто сложно. Проблемы во время работы могут возникнуть в подшипниках и их посадочных местах, щеточном механизме, токосъемных кольцах, обмотках статора или ротора. К качеству ремонта при этом предъявляются серьезные требования, поскольку токи через обмотки проходят очень высокие. На валу стартера возникают серьезные механические нагрузки, способные нарушить функционирование этого узла при непрофессиональном ремонте.
Вернуться назад