поставки нефтепродуктов
Riccom » Техника » Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?

Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?

Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?Почему ремонт дизельных электростанций должны осуществлять профессионалы?

В строительстве и различных областях промышленности применение электрогенераторы, работающие на бензине и дизеле, нашли очень широкое. Генераторы применяются как в качестве резервных источников, так и для постоянного снабжения электричеством объектов, которые от центральных электросетей находятся в удалении. Такие установки также могут применяться в случаях, когда снабжающие электричеством организации не способны предоставить нужную мощность.

Мощность дизельных генераторов обычно значительно больше, чем бензиновых установок. Часто дизельгенераторы устанавливаются в контейнерах или на прицепах, поэтому уровень их мобильности очень высок. В подобных электростанциях в электрической части имеются блоки сигнализации, управления и возбуждения, входящие в состав синхронного генератора. Электрический стартер обеспечивает запуск двигателя.

Как и все прочие сложные технические устройства, электростанции могут периодически выходить из строя. Устранить их неполадки можно быстро, если обратиться в компанию ДГУ-Сервис, осуществляющую ремонт дизельных генераторов любой сложности. Нужно учитывать, что дизель-генераторные установки относятся к ответственному оборудованию, от которого нередко зависит жизнь и безопасность людей, поэтому осуществлять ремонт их должны специалисты.

Особенности ремонта дизель электростанций

Синхронный генератор – основной узел таких агрегатов. Распространение этот вариант электродвигателей имеет меньшее, чем асинхронные устройства. Именно по этой причине ремонт синхронных электрогенераторов нередко вызывает затруднения даже в крупных организациях, где есть собственные энергетические службы.

Определенные затруднения могут возникать уже на этапе диагностики, поскольку с системой возбуждения генератор связан очень тесно. Некоторые проблемы также возникают по причине того, что дизельные устройства чаще используются импортные. Потребуются не только знания, но и определенные запчасти, купить которые в розничных магазинах часто сложно. Проблемы во время работы могут возникнуть в подшипниках и их посадочных местах, щеточном механизме, токосъемных кольцах, обмотках статора или ротора. К качеству ремонта при этом предъявляются серьезные требования, поскольку токи через обмотки проходят очень высокие. На валу стартера возникают серьезные механические нагрузки, способные нарушить функционирование этого узла при непрофессиональном ремонте.