DataLife Engine > Сырье > Сразу в пяти городах России пройдет крупная рекламная кампания

Сразу в пяти городах России пройдет крупная рекламная кампания


14-01-2016, 01:54. Разместил: Petr Сразу в пяти городах России пройдет крупная рекламная кампанияСразу в пяти городах России пройдет крупная рекламная кампания

Компания Shell известна по всему миру. Многие автовладельцы успели оценить высокое качество машинного масла и другой продукции. На днях стало известно, что фирма собирается провести крупную акцию, которая будет посвящена совершенно новому товару. Это современные моторные масла, в основе которых присутствует природный газ. Проект будет проходить в пяти крупных Российских городах. Помимо Санкт-Петербурга и Москвы, размещение пройдет в Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Формат размещения выбран оригинальный. Это суперборты и суперсайты, имеющие динамическую подсветку.

Такая креативная идея принадлежит известному агентству JWT. Цель специалистов – постараться визуально передать людям, каким образом природный газ преобразуется в масло. И особое внимание всех присутствующих будет направлено на масла Shell Helix Ultra.

При производстве моторного масла Shell Helix Ultra используются инновационные технологии, благодаря которым из природного газа получается синтетическое масло для моторов. Это масло имеет уникальные характеристики. При нагревании испарение жидкости минимальное, при замерзании автомобиля производится быстрая смазка. После длительного использования не снижается текучесть и вязкость, а в двигателе практически отсутствуют какие-либо отложения.

Над планируемой рекламной кампанией работает много профессионалов. Поэтому не удивительно, что продумано такое количество интересных элементов, мероприятий и развлекательных шоу. В первую очередь всем посетителям будет предложено обратить внимание на выносимые элементы. Они будут иметь светодинамическую подсветку, поэтому мало кто из присутствующих сможет их пропустить. Данные элементы будут демонстрировать процесс, каким образом природный газ превращается в машинное масло. Кроме этого большой рекламный постер будет передавать ту же идею, продолжая идею видеоролика про Shell Helix Ultra.  

Мариам Григорян, руководитель производственного отдела Gallery, а также многие другие квалифицированные сотрудники компании высоко отзываются о технологиях, которые будут использоваться во время проведения рекламной кампании. По их мнению, реализовывать идеи, визуально предоставляя информацию на конструкциях большого размера – это прекрасный способ сделать акцию запоминающейся. Таким образом, демонстрация материалов производится ярко и все материалы можно представить более наглядно.

По мнению специалистов с производства, планируемый проект экстендер Shell – это весьма необычное решение. В процессе проведения проекта шлейф масла от светодинамической подсветки будет распространяться по территории больше 25 квадратных метров. Дополнительное внимание будут привлекать и выносные элементы. Это объемные конструкции (накладные лайтбоксы) в виде большой канистры нового масла Shell Helix Ultra и название компании. Причем на данные элементы люди будут обращать внимание не только в дневное время, но и в ночное.  

Реализовать все технические тонкости данного мероприятия было самым сложным. Для этого были задействованы все соответствующие специалисты компании и масса профессионалов с других фирм.

Планируемая рекламная кампания будет размещать не только на наружной рекламе. Ее можно будет увидеть также по телевизору и в сети интернет. За медиоразмещение ответственным является агентство Mediacom.
Вернуться назад