DataLife Engine > Транспорт > Переводим машину на сжатый газ

Переводим машину на сжатый газ


2-05-2020, 16:39. Разместил: Petr
Переводим машину на сжатый газКогда цены на бензиновое топливо растут каждый месяц, разумно не отказываться от автомобиля с ДВС, а переводить его на другой вид топлива – сжатый газ. В его основе считается метан, отличный не только пониженной стоимостью, но и повышенным уровнем калорийности. Единственное, что нужно водителю – как можно скорее покупать и устанавливать правильное ГБО. Некоторые элементы топливной аппаратуры доступны здесь https://steering.com.ua/catalog/toplivnaya-apparatura-375.

В основе такого оборудования лежат баллоны из стали, относящиеся к СПГ 1. Это будет подсказывать водителю одно – они с легкостью выдерживают давление газа свыше 200 атмосфер! Можно подкачать и все 250 атмосфер, но лучше это делать в зимнее время – безопасность водителя увеличится. В любом случае, если случится разгерметизация, то данный природный газ, считающийся на порядок легче воздуха, быстро испаряется, тогда как бензин имеет свойство растекаться на асфальте.

Пробег автомобиля на газе обладает должной внушительностью. Если установить в багажнике «Лачетти» 100 литровый баллон, то автомобиль в условиях города проедет не менее 220 км, тогда вне городской агломерации пробег увеличивается более чем на 50 км. Если принимать во внимание, что в российских реалиях цена на метан не превышает 15 рублей за 1 м3, то становится ясно многим водителям одно – при частой эксплуатации дорогостоящее ГБО относительно быстро окупается.

ГБО можно с легкостью устанавливать и на дизельные авто. В последнем случае широко используется схема в виде газодизеля, когда в камеру сгорания ДВС впрыскивается небольшой объем дизельного топлива, поскольку метан, даже при сильном сжатии, не способен воспламеняться. В плюс нужно отнести чистый выхлоп стандарта Евро 4 и дизельный автомобиль, даже при «убитой» топливной аппаратуре, не будет чадить.

Особое внимание нужно уделять редукторам. Для метанового топлива лучше использовать двухступенчатые версии, оснащенные функцией принудительного нагрева, но для большей части легковых машин с умеренным потреблением топлива вполне сгодятся и одноступенчатые аналоги, ценные своей надежностью и пониженной ценой.

Вернуться назад