DataLife Engine > Разное > Для чего проводят e-mail-рассылки: когда эффект будет заметен

Для чего проводят e-mail-рассылки: когда эффект будет заметен


8-05-2019, 20:38. Разместил: Petr

Для чего проводят e-mail-рассылки: когда эффект будет заметенФормирование и поддержание корпоративной коммуникации – это первая причина, почему стоит провести эффективную e-mail-рассылку. Проект хорошо себя зарекомендует в компаниях со значительным числом филиалов. Руководство юридического лица получает возможность оперативно информировать сотрудников. Еще один вариант – поздравление с праздниками, благодаря чему повышается степень сплоченности коллектива.

Формирование базы клиентов

Эффективная email-рассылка через систему mail365.ru помогает решить сразу несколько задач. Первая – формирование, а вторая – актуализация клиентской базы. Отправитель получает сведения о том, кто постоянно читает письма, а кто – игнорирует их. Результат – работа компании станет более целенаправленной. Список причин провести эффективную рассылку продолжает намерение быть в постоянном контакте с конечным потребителем. Компания, отправив предложение, может сразу узнать о реакции клиента. Не стоит забывать о поздравлениях с праздниками или о просьбе оставить отзыв о ранее совершенной покупке.

Создание положительного имиджа

Залог стабильного развития компании – формирование у клиента уверенности в том, что каждое письмо содержит исключительно полезную для него информацию. Нужно не навязывать услуги или товары, а решать отдельно взятые проблемы клиента, например, выбор гриля. Другие причины организовать и провести профессиональную рассылку выглядят так:

1. Персонализация – современные технологии позволяют уйти от однообразия. Это значит, что не нужно больше использовать хорошо известный клиентам шаблон. Теперь можно персонализировать рассылку, опираясь на географический или демографический фактор.

2. Организация продажи сопутствующих товаров. Имея информацию о том, в каком сегменте клиент совершил покупку ранее, ему можно предлагать дополнительные позиции из каталога.

3. Автоматизация процесса продаж. В магазине любого размера применяют так называемые триггерные и транзакционные письма. Второй нюанс – правильно организованная рассылка снимет часть нагрузки с менеджеров.

4. Создание целевой аудитории. Первый шаг – сбор статистики за отдельно взятый период. Оптимальный вариант – последние несколько месяцев. Второй шаг – анализ полученного материала. Итог – можно сформировать более актуальное содержание рассылаемых писем.

Завершает список причин возможность выделить свой товар, услугу или компанию в целом. Профессионально организованная и проведенная email-рассылка тут mail365.ru/kb/ включает уникальный дизайн или формат подачи материала. Потенциальный клиент сразу обратит внимание на предложение. Система хорошо себя зарекомендовала. Она имеет множество положительных отзывов.


Вернуться назад