поставки нефтепродуктов
Riccom » Оборудование » Универсальность и надежность контейнеров в 40 футов

Универсальность и надежность контейнеров в 40 футов

Универсальность и надежность контейнеров в 40 футовСегодня контейнеры используются логистическими компаниями для перевозки грузов. Они имеют разный объем, самые крупные применяют для транспортировки товаров морскими путями. Если нужны огромные тары, то контейнеры 40 футов – лучший вариант. Они объемны, вместительны и надежны, называются часто морскими.

Преимущества

Контейнеры в 40 футов предназначены для транспортировки грузов различных типов и имеют множество преимуществ перед другими видами тар:

  • они самые вместительные, благодаря их размерам в них можно перевозить объемные негабаритные грузы с максимальным весом;
  • устойчивы к любым механическим воздействиям, так как имеют жесткий каркас;
  • надежная замочная система предохраняет содержимое тары от хищения. Открыть контейнер во время перевозки фактически невозможно;
  • перевозимые товары максимально защищены от влаги и прочих внешних факторов. Контейнеры отличаются герметичностью, тепло- и влагостойкостью;
  • отверстие в полу позволяет центрировать их на опоре.

Сферы применения

Сухогрузные контейнеры применяются не только для транспортировки грузов, но и в других сферах. Представляя собой небольшое помещение, они используются в качестве складов, торговых ларьков, жилища для сторожей и рабочих на строительной площадке. Их можно использовать под промышленные нужды для генераторов и подстанций.

Из 40-футового контейнера выйдет отличный домик для дачи. Для этого достаточно установить в нем стеклопакеты, систему отопления, окна и двери. Можно соорудить также баню, открыть небольшой офис или создать гостиницу или кафе по собственному дизайн-проекту.

В сельском хозяйстве объемный контейнер – незаменимая тара. В ней можно хранить зерно и другой урожай сельского хозяйства, создавать загоны для скота, собирать в них отходы, хранить инструменты. Активно используется такая тара и в химической и нефтегазовой промышленности.

Из чего производят контейнеры

Прочный стальной каркас обшивается профилированным листом из стали либо алюминия, имеющего антикоррозийное покрытие. Пол может быть выстлан из дерева, водостойкого ДВП, фанеры или металла. Тара имеет дверцы на всю ширину дверного проема, они могут располагаться как на одном торце, так и на обоих и даже на боковых стенках, все зависит от модификации. Морские контейнеры унифицированы и имеют все типы захвата для погрузок, благодаря чему не требуется перезагрузка при смене транспорта.