Объем торгов нефтепродуктами на бирже "Санкт-Петербург" в октябре вырос на 33,4%
Дата публикации: 02.11.2012
Несмотря на то что в каждом из московских аэропортов зарегистрировано три-четыре топливозаправочных комплекса, не все они обладают нужными для работы сертификатами. Например, все ТЗК должны зарегистрировать свои тарифы в Центре регистрации тарифов (ЦРТ) при Транспортной клиринговой палате, а потом сертифицировать свои емкости согласно требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП) и получить право работать на перроне аэропорта.
По данным ЦРТ, в аэропорту Шереметьево свои тарифы зарегистрировала лишь одна компания - ЗАО "ТЗК Шереметьево". По сведениям Росавиации, у этой компании есть сертификат (ФАП 89) на хранение и реализацию авиатоплива, но отсутствует разрешение на аэродромное обеспечение полетов (ФАП 121). Работать на перроне в этом аэропорту, согласно данным Росавиации, может другая компания - "Газпромнефть-Аэро", но у нее, в свою очередь, нет сертификата на непосредственную работу ТЗК. В марте этого года дочерняя структура "Газпром нефти" заявила, что готова работать, и даже провела презентацию своего альтернативного ТЗК.
Похожая ситуация сложилась во Внуково: по сведениям ЦРТ, здесь работают ЗАО "Авиационно-заправочная компания" и ЗАО "Топливо-заправочный сервис". В Росавиации рассказали, что обе компании имеют сертификаты по ФАП 89, но не получили доступ на перрон.
В аэропорту Домодедово ЦРТ зарегистрировал сразу четыре ТЗК: ЗАО "Домодедово джет сервис", ЗАО "ТЗК ДМД", ЗАО "Домодедово Фьэл сервис" и ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз". Только два последних оператора, по данным Росавиации, получили все необходимые сертификаты, - пишет "PБK daily".