Поставки
нефтепродуктов
Телефон для справок

Ситуация с поставками "Транснефти" через порт Козьмино стабилизируется

Дата публикации: 07.08.2012
Ситуация с поставками "Транснефти" через порт Козьмино (конечная точка нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан) постепенно стабилизируется, сообщил агентству "Прайм" официальный представитель компании Игорь Демин.
 
"На прошлой неделе были проблемы, в пятницу, благодаря вмешательству (главы РЖД Владимира - ред.) Якунина ситуация стабилизировалась", - сказал он.
 
По словам Демина, сдвиг с отгрузкой текущей танкерной позиции составляет около двух суток, со следующей позицией это будут уже сутки.
 
"С точки зрения РЖД у нас около 1000 лишних вагонов, в августе мы планируем сократить на 600, в сентябре ещё на 400. Все это навело нас на мысли, что надо вводить ВСТО в более ранние сроки. Мы сегодня начали заполнять очередной участок протяженностью 260 километров с 27 по 30 НПС", - сказал представитель "Транснефти".
 
Он также отметил, что заполнение показывает достаточно высокое качество работ и если вся система находится в таком состоянии, то это и позволяет говорить о более ранних сроках запуска, который пока запланирован на конец декабря текущего года.
 
До ввода второй очереди ВСТО "Транснефть" поставляет нефть по железной дороге от станции Сковородино в Амурской области до морского терминала Козьмино, откуда она экспортируется на рынки стран АТР.
 
РЖД в четверг сообщили, что на Дальневосточной железной дороге сложилась непростая ситуация с выгрузкой вагонов с сырой нефтью, прибывающих на станцию Хмыловский (принадлежит РЖД) в адрес "Транснефть-Логистика" с подачей на примыкающую станцию Грузовая (принадлежит ОАО "Востокнефтетранс" - совместное предприятие "Транснефти" и НПК "Уралвагонзавод"). Объемы выгрузки, пишет монополия, снижены из-за скопления на путях станции Грузовая вагонов операторов, не имеющих заявок на перевозку груза.
 
По данным РЖД, по состоянию на 1 августа на станции Грузовая простаивает 800 порожних вагонов в ожидании оформления перевозочных документов операторами. Работа станции парализована. Планируемая выгрузка составляет всего 250 вагонов при норме 720. На инфраструктуре Дальневосточной железной дороги из-за неприема станции Грузовая отставлено от движения восемь поездов с нефтью назначением на станцию Хмыловский. Ежесуточная погрузка по итогам июля составила 668 вагонов в сутки, или 10 маршрутов. Таким образом, при сохранении данных темпов погрузки-выгрузки, каждые сутки на Дальневосточной дороге будет отставляться от движения 6 груженых составов.
 
Кроме того, отмечали РЖД, на полигоне Дальневосточной и Забайкальской дорог в настоящее время находится более 4,350 тысячи порожних вагонов-цистерн назначением Сковородино и 800 цистерн в ожидании оформления по станции Грузовая. Необходимое количество не превышает 3-3,5 тысяч вагонов. Общее наличие составляет около 5,150 тысяч порожних вагонов-цистерн, причем 1,9 тысячи вагонов оставлены на инфраструктуре Забайкальской дороги из-за невостребованности под погрузку, добавили в монополии. Выходом из ситуации, по мнению РЖД, могло бы стать оформление вагонов в адреса других станций сети или на отстой на инфраструктуре дорог. ОАО "РЖД" направлены соответствующие письма руководству заинтересованных сторон - ОАО "АК "Транснефть", ООО "Транснефть-Логистика", ОАО "Востокнефтетранс".
 
 
 РИА «Новости»
Прайс-листы
Все товары
По умолчанию приведены цены со станции отправления. При выборе станции назначения цены автоматически пересчитываются в соответствии с ж/д тарифами.
Боковое меню
рекомендуем сделать
Онлайн-заявку
Подписка
Укажите Вашу электронную почту
По умолчанию приведены цены со
станции отправления. При выборе
станции назначения цены автомати-
чески пересчитываются в соответст-
вии с ж/д тарифами.