Поставки
нефтепродуктов
Телефон для справок

ДВЖД просит ввести запрет на погрузку нефти назначением на станцию Дземги

Дата публикации: 28.02.2012
   Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД" ) попросила РЖД ввести конвенционный запрет на погрузку нефти назначением на станцию Дземги из-за ситуации с ее выгрузкой, сообщила дорога.
 
"Поскольку руководство завода и "Роснефти" не ограничивает свои предприятия в погрузке назначением на станцию Дземги, ситуация продолжает усугубляться: ежесуточно со станции Уяр Красноярской железной дороги осуществляется погрузка 275 вагонов с сырой нефтью, а выгружается на Дземгах всего 231. В сложившейся ситуации руководство Дальневосточной железной дороги было вынуждено обратиться в ОАО "РЖД" с просьбой ввести конвенционный запрет на погрузку назначением на станцию Дземги", - говорится в сообщении ДВЖД.
 
По данным дороги, ситуация с выгрузкой сырой нефти на станции Дземги предприятием "Роснефти" - Комсомольским нефтеперерабатывающим заводом (ЗАО "Юкос-Транссервис") выглядит тревожной. В адрес завода на железной дороге скопилось 25 составов, или 1,5 тысячи вагонов с нефтью.
 
"На комсомольском железнодорожном транспортном узле простаивает 600 вагонов, предназначенных для данного предприятия. На однопутном участке Коомсомольск-Волочаевка-2 заняты практически все боковые пути промежуточных станций, а три дня назад руководством Дальневосточной дирекции управления движением было принято решение отставлять от движения поезда назначением на станцию Дземги непосредственно на главном ходу Транссибирской магистрали", - констатирует ДВЖД.
 
Причиной накопления вагонов с нефтью в адрес Комсомольского НПЗ, следует из сообщения, стало занятие емкостного парка, предназначенного для нефти, другим грузом - мазутом, выработанным для ООО "Трансбункер-Ванино". Недавно у этого предприятия из-за отсутствия флота произошло падение объемов выгрузки мазута и, как следствие, ограничение погрузки и снижение переработки нефти на КНПЗ.
 
Кроме того, отмечает ДВЖД, грузополучателем ЗАО "Востокбункер" (станция Блюхер) систематически завышается технологическое время на выгрузку мазута, что приводит к нарушению перевозочного процесса и скоплению поездов. ООО "РН-Находканефтепродукт" (станция Крабовая) осуществляет неравномерную и сверхнормативную погрузку.
 
"В январе при установленном договором размере выгрузки мазута 120 вагонов, предприятиями-отправителями, а это в основном подразделения ОАО "НК "Роснефть", было отправлено 6200 вагонов с мазутом назначением на станцию Крабовая или 200 вагонов в сутки. Ежесуточно сверх перерабатывающей способности получателя отгружалось 80 вагонов, а в отдельные дни объемы погрузки вагонов с темными нефтепродуктами доходили до 250", -поясняет филиал РЖД.
 
По данным ДВЖД, специалисты также отмечают отсутствие свободных емкостей под зимнее дизельное топливо и бензин Аи-92 в течение всей последней недели. Причина - неподход танкерного флота под вывоз указанных номенклатур. На станции назначения в ожидании выгрузки простаивают 165 вагонов с данными грузами, что в значительной мере затрудняет маневровую работу по обработке грузовых фронтов и приводит к дальнейшему скоплению грузов.
 
Количество угольных маршрутов, отставленных от движения, в феврале, констатирует ДВЖД, значительно уменьшилось, но возникли "серьезные проблемы с нефтеналивными грузами". Назначением на станцию Блюхер "брошено" три состава, на станцию Крабовая - семь, на станцию Дземги - 25.
 
 
РИА «Новости»
Прайс-листы
Все товары
По умолчанию приведены цены со станции отправления. При выборе станции назначения цены автоматически пересчитываются в соответствии с ж/д тарифами.
Боковое меню
рекомендуем сделать
Онлайн-заявку
Подписка
Укажите Вашу электронную почту
По умолчанию приведены цены со
станции отправления. При выборе
станции назначения цены автомати-
чески пересчитываются в соответст-
вии с ж/д тарифами.